Меню

Причины блокировки бонусной карты Мила

Компания «Мила» оставляет за собой право заблокировать или аннулировать бонусный счет участника программы лояльности, если он:

  • умышленно и регулярно нарушает Правила бонусной программы;
  • совершает или собирается совершить, действия, которые могут расцениваться, как мошеннические и те, которые повлекут за собой финансовые, морально-этические и другие аналогичные последствия негативного формата;
  • совершает действия, которые можно расценить, как злоупотребление правами участника программы лояльности;
  • предоставляет заведомо ложную или вводящую в заблуждение информацию;
  • нарушает требования действующего законодательства;
  • если товары, приобретаемые с помощью бонусной карты, используются для дальнейшей перепродажи и извлечения незаконной прибыли.

Согласно условиям программы, по одной карте лояльности «Мила» или «Моцнай картке» в сутки можно провести не более пяти операций по начислению или списанию бонусных баллов. При превышении допустимого лимита, происходит блокировка бонусного счета.

Для снятия блокировки, необходимо осуществить звонок в службу технической поддержки по телефону 8 (029) 3606620 и сделать соответствующий запрос. Запрос  на снятие блокировки должен осуществить непосредственный владелец бонусной карты. До восстановления функционирования карты, операции по начислению или списанию бонусов невозможны.

Комментарии

Добавить комментарий

5 + 5 =