Меню

Что будет с баллами в случае утери карты Мила

  • При утрате или блокировке карты Мила, все накопленные ранее бонусы аккумулируются и сохраняются на бонусном счете и могут снова использоваться при привязке к нему перевыпущенной карты;
  • В случае утери, кражи или потери работоспособности карты, Участнику программы лояльности необходимо самостоятельно провести процедуру по ее дезактивации через соответствующую страницу в личном кабинете;
  • При отсутствии возможности самостоятельной блокировки карты, достаточно позвонить в операционный центр по телефону горячей линии 8 (029) 360662 для составления заявки на её дезактивацию;
  • При неправомерном расходовании накопленных бонусов с карты после ее утраты Участником, Организатор программы не принимает заявки на их восстановление.
Комментарии

Добавить комментарий

5 + 5 =